На форуме нету раздела вроде "Рассуждения" или "обо всём по порядку", а хотелось бы чтобы был)
Поэтому пишем здесь.
Концепция маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителя. (Точно вам говорю, Котлера читаю - завтра аттетстация ) А как же быть с не очень хорошими потребностями? То есть с теми, которые губительны для человека и для человеческого рода в целом?
Ну например потребность в алкоголе. Или в сексе. То есть люди же хотят(у них есть потребность) в размножении. Но это же вроде не значит, что им будут давать постоянно смотреть порно по государственным каналам. Так же с алкоголем, у тех кто попробывал, кто привык эта потребность увеличиается и увеличивается, и если её постоянно удовлетворять это привёдт к гибели, как и курение.
Если всё сводить к самоконтролю личности, то что делать с детьми? Стараться везде контролировать их, как бы ограждая от предложения, которые нацелены только на взрослых?
Просто я думаю, что должны быть какие-то другие цели и у компаний, и у государства. Не просто узнать что хочется человеку и дать ему это, а нечто большее - вроде как, что будет лучше для человека.
Нет. Даже не так. Скорее как сделать своё дело наиболее лучшим образом. Как сделть такую еду, чтобы она была и полезна и вкусна и не очень дорогая. Как сделать хороший, красивый компьютер, чтобы он отвечал всем потребностям и был удобен.
А исходниками должны быть вопросы вроде "Что есть компьютер, для чего он нужен?" или например для РУДН - "что есть образование, его роль". И исходя из этих вопросов можно творить что-то новое, находить новые решения, улучшать что-то.
Мне кажется так. Что вы думаете?)