МАРКЕТИНГ И МЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Классика » Суть маркетинга


Суть маркетинга

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

На форуме нету раздела вроде "Рассуждения" или "обо всём по порядку", а хотелось бы чтобы был)
Поэтому пишем здесь.

Концепция маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителя. (Точно вам говорю, Котлера читаю - завтра аттетстация :) ) А как же быть с не очень хорошими потребностями? То есть с теми, которые губительны для человека и для человеческого рода в целом?

Ну например потребность в алкоголе. Или в сексе. То есть люди же хотят(у них есть потребность) в размножении. Но это же вроде не значит, что им будут давать постоянно смотреть порно по государственным каналам. Так же с алкоголем, у тех кто попробывал, кто привык эта потребность увеличиается и увеличивается, и если её постоянно удовлетворять это привёдт к гибели, как и курение.

Если всё сводить к самоконтролю личности, то что делать с детьми? Стараться везде контролировать их, как бы ограждая от предложения, которые нацелены только на взрослых?

Просто я думаю, что должны быть какие-то другие цели и у компаний, и у государства. Не просто узнать что хочется человеку и дать ему это, а нечто большее - вроде как, что будет лучше для человека.

Нет. Даже не так. Скорее как сделать своё дело наиболее лучшим образом. Как сделть такую еду, чтобы она была и полезна и вкусна и не очень дорогая. Как сделать хороший, красивый компьютер, чтобы он отвечал всем потребностям и был удобен.

А исходниками должны быть вопросы вроде "Что есть компьютер, для чего он нужен?" или например для РУДН - "что есть образование, его роль". И исходя из этих вопросов можно творить что-то новое, находить новые решения, улучшать что-то.

Мне кажется так. Что вы думаете?)

0

2

Игорь, ты смешал много всяких понятий, мне так кажется. Да, суть маркетинга в удовлетворении потребностей, да, они у всех разные. Взрослые на то и взрослые, чтобы решать, как регулировать свои потребности и стоит ли себя в чём-то ограничивать. Что же касается детей, тут ты прав. Есть ограничение по закону - до 1о вечера не показывать рекламу пива и тому подобного. Но это не исполняется. К тому же, как говорил Музыкант, у нас самый мощный рекламный поток - около 70 рекамных сообщений в час. Когда с этим сделают то же, что в странах Европы - уберут рекламу на специальные каналы, тогда, возможно, что-то изменится. Но это только телевидение. Говорила и буду говорить - ужасный пример - журнал "Вокруг света". Сборник рекламы сигарет, пива и т.п. А журнал читают школьники, студенты и небольшая часть взрослых. В общем, нужна нормальная, чёткая правовая база по всем СМИ - какую рекламу в каких количествах и где можно публиковать. И система штрафов.

0

3

Просто мне кажется что хорошая система взаимоотношений должна быть изначально здоровой. Как ребёнок. Если он изначально здоров и развивается, то, конечно у него будут болячки, но его суть - здоровье и он к нему идёт, а медикаменты лишь иногда ему помогают.
А если ребёнок изначально болен, и если не устранить саму причину болезни, а лишь постоянно давать медикаменты для поддержания терпимого состояния, то это не жизнь уже.
Ведь наши, человеческие законы - это и есть те медикаменты, которыми мы пытаемся вылечить наше общество. А чем больше лекарств тем значит больше болезни. А законов у нас сейчас очень много.
Значит что-то толкает наш народ(людей) к такой жизни, что приходится сдерживать медикаментозным заключением на калыме. Если есть симптомы - мы лечим болезнь, причину, так обычно делают хорошие врачи. Но вот на уровне всего общества почему то никто не ищет болезнь в открытую, все пытаются справиться с симптомами, выпуская закон за законом, ограждающий уже родителей от детей и детей от родителей, вмешивающиеся в семью, в привычки... Постоянная слежка за людьми - ближайшее будущие таких законов.
Вот об этом я и говорю, о фундаментальных принципах жизни общества.

Отредактировано Игорь Москаленко (2009-11-10 22:03:54)

0

4

если у человека есть голова, то даже если он увидит рекламу героина, он не пойдет и не купит его. реклама сама по себе направлена на людей, не особо задумывающихся. на удовлетворение витальных потребностей. если ты помнишь, то когда нам было лет по 8-12 на тв спокойно крутили рекламу сигарет и алкоголя. но это не привело к тому, что мы все спились и скурились. сейчас гораздо больше детей-курильщиков-наркоманов-и-алкоголиков. хотя появилось много запретов.

а "фундаментальные принципы жизни общества" основаны, как мне кажется, совсем на других вещах. а реклама лишь как результат.

0

5

Да, конечно результат. Я и не говорю что она фундаментальна)

Я говорю о том, что сегодня просто что-то не так с этим обществом, мы, как общество, явно болеем. И есть симптомы. И их много. Надо лечить, любопытно как, любопытно узнать ваше мнение по этому поводу)

0

6

а 100 лет назад общество было здорово?)

просто каждый должен следить за собой. хотя бы не выкидывать фантики на дорогу. и жить своей головой, если она, конечно же, здорова.
ты как-то слишком "фундаментально" взял).

0

7

ну и что, а разьве не интересно?)

Конечно нет, не было!) и 150 и 300 лет назад тоже)

Просто мы же как то делаем то, к чему стремимся, цели управляют нашей жизнью, поэтому изменив наши цели сможем поменять наше поведение.

Вот ты Наташ как думаешь, к чему ты стремишся в жизни больше всего? Хотя наверное ет не слишком публичный вопрос для обсуждения, просто, хотя бы подумать..)

0

8

:) в детстве на новый год я постоянно загадывала одно и тоже желание. чтобы у всех всё было хорошо. и чтобы мама бросила курить :)

0

9

идеальный мир - миф. все, что нас окружает, нами самими и создано. следовательно, мы живем в мире, порожденном человеческим фактором. невозможно отказаться от того, что вошло в обиход. нельзя заставить материальный мир в одночасье повернуться в диаметрально противоположном направлении и пойти навстречу духовному. история человечества - последовательные этапы по внедрению неотъемлемых материалистических атрибутов в повседневную жизнь. это тоже самое, что повернуть время вспять и заставить взрослого человека становиться все моложе и моложе, пока он не достигнет бессознательного возраста, в котором он находится как в вакуумной оболочке. однако младенческий возраст имеет две стороны медали: впитывает в себя все как губка, но обратной реакции не следует. вопрос не в том, чтобы изменить единицы людей, вопрос в том, чтобы поменять весь мир. а это, как мне кажется, невозможно.

это все лирика. подходя к сути вопроса, хочется отметить, что многие компании придерживаются т.н. концепции социально-этичного маркетинга. и хотя вряд ли табачная или алкогольная компании смогли бы похвастаться своей нравственностью, думаю. что главные пункты данной концепции соблюдены - соединение трех факторов (прибыли фирмы, покупательской потребностью и интересов общества). интересы - т.е. то, что является привлекательным для общества, то, к чему оно стремится. человек такой же не идеальный как и мир. ему свойственны некоторые слабости. однако кто-то обладает сильным иммунитетом, а кто-то легко поддается на убеждения или же элементарные авантюры. сегодня ведется гораздо более социально-ответственная политика: вводятся законы, регламентирующие выход рекламы сигарет, алкоголя, изменен целевой сегмент (на мой взгляд, раньше была более всеобъемлющая реклама), а также ограничены места распространения. Наташа сказала верно относительно саморегуляции человека. реклама кричит, привлекает, зазывает, но не заставляет!

0

10

сейчас, действительно, больше, чем раньше курящей и пьющей молодежи. скажу больше, ужасает, что возрастной сегмент уменьшается. часто можно встретить курящих школьников начальных классов. но, мне кажется, дело не в рекламе. а в чем тогда? сама толком не могу понять. возможно, они копируют поведение более взрослых людей, окружающих их. наступает период самоидентификации, отделения себя от другого мира. а лучше сказать, выделения. как сделать так, чтобы отличаться от своих сверстников, когда их жизни приблизительно в этом возрасте схожи? начать делать то, что позволено лишь взрослым, таким образом, возвысившись над другими. мы делаем те или иные вещи не потому что увидели это в рекламе, а, потому что наши друзья или знакомые это делают. то же самое и дети, отчаянно подражающие взрослым и копирующие поведение своих одногодок. они заложники не рекламы, а самого общества, обладающего непроизвольной массовой агитацией.

однако каждый человек индивидуален. воспитывая ребенка, необходимо призывать его к разумной составляющей. у него должна быть сформулирована система ценностей, разграничивающая добро и зло. даже лучше, если он будет учиться на своих ошибках, пробуя "запретные яды" современности. главное, чтобы потом разумная его часть сумела сказать "нет".

0


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Классика » Суть маркетинга


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно