Сорок первая группа обменивается впечатлениями
- На вопрос «Поддержал бы Кандинский идею маркетинга?» я отвечаю однозначно - «да».
- Если рассматривать маркетинг как деятельность в интересах клиента с пользой для себя или же идеологию, философию, инструмент удовлетворения потребностей с пользой для себя, то можно прийти к выводу, что - да, Кандинский, как ни странно, выступал за маркетинг.
- На мой взгляд, Кандинский настроен против маркетинга, но отрицать его присутствие в искусстве он не может.
- Он был больше склонен к маркетингу, чем против него, но я могу и ошибаться.
- А по моему мнению, Василий Кандинский ЗА маркетинг, т.к. на протяжении всей книги он ссылается на внутренние потребности человека
- Об отношении Кандинского к маркетингу, точного ответа дать не могу, есть только размытое мнение.
- Я думаю, если бы Кандинский был нашим современником, он не только поддержал бы маркетинг, но и смог бы привнести в него массу интересных идей.
- Но что же такое «О духовности в искусстве» Кандинского? Отличный маркетинговый подход, удачный рекламный текст, удачный PR-ход?
- Он открыл не только авангардное искусство, он заговорил «между строк» о маркетинге, о его негативных сторонах и положительных.
- На мой взгляд, Василий Кандинский в данном произведении подробно рассказал о системе функционирования нематериального маркетинга.
- … такое ощущение, что побывала на хорошо построенной презентации какого-нибудь товара, сначала общие слова про нашу эпоху, про серость и материальность, затем надежда на выход из этой ситуации, расхваливается красота формы и цвета, уникальные свойства, дается ощущение, что именно вы - вершина пирамиды, и вот когда вы уже полностью вовлечены и расслабленны- «А теперь посмотрите на наши великолепные предложения».
- Принцип внутренней необходимости (потребности) Кандинского, как мне кажется, тесно связан с основами маркетинговых стратегий
- А я думаю, что он был бы против маркетинга. Кандинский выступает против материализма, но за душевность. Маркетинг же работает с материальными благами.
- Был ли Кандинский за маркетинг? Думаю, он обладал маркетинговым мышлением. Это доказывают его мысли о том, что у зрителя есть духовная потребность, которую он удовлетворяет, созерцая предметы искусства. Кандинский также придерживался мнения, что искусство должно отвечать требованиям, или, другими словами, запросам зрителя.
- Если человек талантлив, он талантлив во всём. Мне кажется, что это относится как раз к Кандинскому. Великий русский художник, теоретик искусства мог бы стать и отличным PR-специалистом и маркетологом.
- Работал бы Кандинский маркетологом в наше время? Если бы ему предложили такую работу, то он возможно бы и согласился, но эта работа не доставляла бы ему полноценного удовольствия. Он выполнял бы ее идеально, но относился бы к ней сухо и сдержанно.
- Василий Кандинский имел непосредственное отношение к маркетингу — он создавал рекламные афиши.
- Если бы он жил сейчас, он вряд ли бы оценил сегодняшнюю ситуацию как позитивную, и принял бы решение о том, что надо что-то менять. И систему маркетинговых отношений он взялся бы менять в первую очередь. И возможно, мы бы увидели книгу “О духовном в торговле”.
- Суждения «прекрасно то, что возникает из внутренней душевной необходимости» и «прекрасно то, что прекрасно внутренне» полностью убеждают нас, что Кандинскому ненавистны законы рынка.
- После прочтения книги решила все же сесть и подумать, за маркетинг автор или против, но у меня ничего не вышло. То ли оттого, что книга совершенно не заинтересовала, то ли оттого, что плохо понимаю, что такое маркетинг...
Цитаты из работ Бакановой Людмилы, Нуруловой Майи, Берг Аси, Куштодио Карлуша, Москаленко Игоря, Большовой Марии, Муртазашвили Ольги, Вавиловой Ольги, Кравац Анастасии, Свистун Дарьи, Закутской Марины, Кравец Анастасии, Борисовой Натальи.
Отредактировано Ирина Ивановна (2009-12-14 12:53:54)