Я рассмотрела сайт с двух позиций.
Сначала просто как сайт.
В плане дизайна и цветового решения – очень приятный, не раздражает чересчур яркими цветами или чудовищным их сочетанием и в то же время не оставляет впечатление «серенькой странички».
Далее – реклама. Баннеры, хоть и не считаются очень эффективными, но тут баннер на своём месте. Не заметить его трудно. И в то же время баннеры не раздражают как другая реклама, которая лезет отовсюду.
Теперь о контенте. Я, как человек, не знакомый с профессиональной фотографией, с удовольствием полазила по всем разделам сайта. Но после такой «прогулки» в голове каша. Мне кажется, информация на сайте должна быть более структурированной. То есть – все учебные материалы и всё, что к ним относится - отдельно, а информация для профессиональных фотографов – отдельно. Также нужен отдельный информационный блок для клиентов.
Что касается главной страницы – как раз там надо оставить информацию о компании и вывести информацию о предстоящих мероприятиях.
А теперь – картина номер два.
Я вбиваю в Яндекс «курсы фотографии» и «профессиональная фотография» и… не нахожу данный сайт на первой странице.
Выводы:
* Возможно, сайт надо по-другому позиционировать. Мало ли, чем занимается «творческое объединение профессионалов»? Какие у них цели?
* Возможно, база ключевых слов сайта составлена неверно. Или её надо дополнить, продумав поисковые запросы обычного, неискушённого в профессиональной фотографии пользователя.
Это всё, что я хотела сказать
Отредактировано Кравец Анастасия (2009-12-28 16:48:30)