МАРКЕТИНГ И МЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Классика » pi-studio. влюбленные в идею.


pi-studio. влюбленные в идею.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

на прошлой лекции к нам пришла катя (студентка магистратуры рудн) вместе с мужем, сашей тихомировым. примерно год назад они открыли свой бизнес. они занимаются фотографией и всем, с чем она связана. смотрите сайт* pi-studio.ru

говорили о спонсорах, где взять денег для открытия своего дела, о маркетинге, о фотографии.....

саша настаивал на том, что если ты влюблен в дело, которым занимаешься, если у тебя горят глаза, если ты полон энтузиазма, то у тебя все обязательно получится.

а вопрос данной темы - это сайт компании. проводим анализ сайта с точки зрения PR и маркетинга.

0

2

посмотрев сайт, осталось ощущение собранности и знания того, чего эти люди(создатели проекта) хотят, что могут дать и как они это делают.

Сайт выполнен довольно приятно, нужное сразу бросается в глаза. Информация четко разбита по блокам для разных групп клиентов, что весьма логично и стратегически правильно. чем скорее посетитель найдет то, что ему нужно, тем вероятнее его выбор данных услуг у данной компании.

Единственное что, так это фоновый цвет какой-то никакой.

0

3

Все зависит от того, чем конкретно они хотят заниматься. Преподавать фотографию? Сейчас таких курсов завались. Хотя у них они относительно дешевые. Или выставляться, быть фотохудожниками. Если говорить про сайт, то это просто сайт  с информацией про курсы фотографии, хотя сайт и неплохой.

0

4

Я рассмотрела сайт с двух позиций.

Сначала просто как сайт.
     В плане дизайна и цветового решения – очень приятный, не раздражает чересчур яркими цветами или чудовищным их сочетанием и в то же время не оставляет впечатление «серенькой странички».
     Далее – реклама. Баннеры, хоть и не считаются очень эффективными, но тут баннер на своём месте. Не заметить его трудно. И в то же время баннеры не раздражают как другая реклама, которая лезет отовсюду.
     Теперь о контенте. Я, как человек, не знакомый с профессиональной фотографией, с удовольствием полазила по всем разделам сайта. Но после такой «прогулки» в голове каша. Мне кажется, информация на сайте должна быть более структурированной. То есть – все учебные материалы и всё, что к ним относится - отдельно, а информация для профессиональных фотографов – отдельно. Также нужен отдельный информационный блок для клиентов.
     Что касается главной страницы – как раз там надо оставить информацию о компании и вывести информацию о предстоящих мероприятиях.

А теперь – картина номер два.
     Я вбиваю в Яндекс «курсы фотографии» и «профессиональная фотография» и… не нахожу данный сайт на первой странице.
     Выводы:
* Возможно, сайт надо по-другому позиционировать. Мало ли, чем занимается «творческое объединение профессионалов»? Какие у них цели?
* Возможно, база ключевых слов сайта составлена неверно. Или её надо дополнить, продумав поисковые запросы обычного, неискушённого в профессиональной фотографии пользователя.
Это всё, что я хотела сказать :)

Отредактировано Кравец Анастасия (2009-12-28 16:48:30)

0

5

Итак, чего хочет увидеть клиент на сайте? На мой взгляд, самое важное для клиента - перечень услуг, предоставляемых компанией и стоимость этих услуг. На сайте всё это подробно описано.
       Также нужно понимать, что сайт могут посетить как люди, которые уже что-то понимают в этом деле, так и… «чайники». Поэтому, нужно, во-первых, человека заинтересовать (и даже, если до этого ему не приходилось сталкиваться с подобным занятием), во-вторых, чтобы информация была понятной.  Как «чайник» в этом деле, я могу сказать, что сайт меня привлёк. И вся информация  доступна для  каждого посетителя.
       Есть информация о фотографах и их работы, что, на мой взгляд, очень правильно.
А также вывешены работы студентов, которые показывают, что и человек, воспользовавшийся услугами компании, тоже так сможет.
       Можно сказать, что наполнение сайта составлено качественно. По-моему, здесь есть всё, что нужно и нет ничего лишнего.

0

6

Сайт хорош возможностью выбирать из множества мастер-классов, так же простым оформлением и понятностью тем. Однако один нюанс- ужасающее цветовое оформление, цвета просто друг с другом не сочетаются. Хотя для фотографов цвет немаловажен.В общем и целом они просто поймали нужную тенденцию,провели хороший рыночный анализ и подготовили неплохой контент.Как будет развиваться их бизнес дальше,когда волна спадет -неизвестно.

0


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Классика » pi-studio. влюбленные в идею.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно