Баллы за тест (первая цифра) и общая сумма (вторая цифра)
Берг Асият – 30, 68 (пересдача)
Калупетека Эринеу – 38, 86 (добавлены премиальные за итоговую аттестацию и форум)
Куштодио Карлуш – 22, 64 (пересдача)
Муртазашвили Ольга – 40, 107 (добавлены премиальные за итоговую аттестацию)
Нурулова Майя - 38, 97 (добавлены премиальные за итоговую аттестацию)
Сладкова Ольга – 40, 97 (добавлены премиальные за итоговую аттестацию
Тарасов Дмитрий – 24, 55 (пересдача)
Хоценко Ирина - 38, 73 (добавлены премиальные за итоговую аттестацию)
Результаты вашей группы могли быть и лучше, но несколько вопросов оказались "неподъёмными".
КАЖДАЯ компания должна прилагать все возможные усилия, чтобы удержать КАЖДОГО из своих клиентов. Это неверно, потому что маркетинг - это учёт интересов ДВУХ сторон, а клиенты подчас попадаются невменяемые. Бороться за таких клиентов нерационально.
Знание товара во всех деталях вовсе необязательно для маркетолога, даже наоборот (см. теорию "маркетинговой близорукости"), ему досконально следует изучать потребности клиентов.
В компаниях основой конкурентоспособности может быть не только товар, но и другие составляющие бизнеса (профессионализм команды, родственные связи директора с мэром, налаженная логистика, наличие бесплатной аренды и другое).
У нас впереди менеджмент, читайте Форда ("Моя жизнь, мои достижения"), Сытина ("Жизнь для книги"), Якокку ("Карьера менеджера").
Весёлых каникул!