МАРКЕТИНГ И МЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » На паре » Начинаем набирать баллы


Начинаем набирать баллы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У нас 4 кредита (144 балла). Напоминаю, как ставятся итоговые оценки:

2 - 0-48 баллов
2+ - 49-72 балла
3 - 73-84 балла
3+ - 85-96 баллов
4 - 97-120 баллов
5 - 121-132 балла
5+ - 133-144 балла

Вот как распределятся баллы:

Творческая работа «Маркетинговые войны» (сдать 6 октября) – 10 баллов
Презентация «Горе от ума» (27 октября) – 10 баллов
Дискуссия «Маркетинг и творчество» (24 ноября)– 10 баллов
Промежуточный тест (20 вопросов, 3 ноября) – 20 баллов
Посещение (три проверки без объявления) – 3 балла
Сетевые семинары (в течение семестра) –  36 баллов
Премиальные – 5 баллов
Итоговый тест (25 вопросов, 29 декабря или 12 января)– 50 баллов

Раскладка 36 баллов за участие в сетевых семинарах

3 недели – 9 баллов
Четыре трёхнедельных периода – 9 х 4 = 36 баллов

с 29 сентября по 19 октября
с 20 октября по 9 ноября
с 10 ноября по 30 ноября
с 1 декабря по 21 декабря

Уважаемые студенты! У вас была возможность опробовать новую учебную работу – виртуальное общение в рамках форумов по маркетингу. У каждой группы это получилось с разной степенью эффективности. Пока в лидерах сетевой семинар  группы.
Теперь у вас следующий этап.
С 29 сентября вы начинаете набирать баллы за участие в семинарах. Начисление баллов – 19 октября, 9 ноября, 30 ноября и 21 декабря.
На каждом промежуточном этапе каждый из вас может получить максимум 9 баллов. Для этого важно придерживаться следующих правил:
1. Необходимо участвовать в семинаре только СВОЕЙ группы.
2. Если вы окрыли тему, обязательно участвуйте в дискуссии и, когда в ходе обсуждения будут выявлены концептуально важные моменты, подведите краткие итоги.
3. В форуме должны быть посты, представляющие проблематику всех лекций (раздел «Лекции») - собственно, это и есть повод для начала дискуссий. Вовсе не обязательно меня стенографировать. Каждый дежурный излагает материал так, как считает необходимым именно для своей группы.
4. Начисление баллов индивидуальное, но максимум можно получить при условии ПОЛНОЙ регистрации группы (каждый студент должен хотя бы читать форум).
5. Администраторам желательно использовать автоматический контроль над временем пребывания на форуме каждого студента (если есть техническая возможность) и сделать эту информацию доступной. В этом случае, даже при отсутствии собственных сообщений, у студента есть возможность получить минимум баллов (1) за чтение форума.
6. Найдите способ помочь тем, кому трудно: иностранцам, ребятам без Интернета.

0

2

Проверка посещаемости 6 октября

По одному баллу получают:
Баканова Людмила
Вавилова Елена
Закутская Марина
Калупетека Эринеу
Куштодио Карлуш
Муртазалиева Ася
Нурулова Майя
Свистун Дарья
Тарасов Дмитрий
Тезикова Наталья

Дополнительный премиальный балл (за лучшие ответы на вопрос о маркетинге) получают
Баканова Людмила
Вавилова Елена
Свистун Дарья
Тарасов Дмитрий
Тезикова Наталья

Отредактировано Ирина Ивановна (2009-11-28 12:27:09)

0

3

Ирина Ивановна, Вы забыли тезикову. посмотрите, пожалуйста.

0

4

Баллы на 14 ноября (из ведомости)  первая цифра - "Маркетинговые войны" (максимум - 10), вторая - презентация по Грибоедову (максимум 10), третья - сетевые семинары до 10 ноября плюс "Здравствуй, это я" (максимум 18), четвёртая - тест (максимум - 20), пятая - сумма (максимум - 58)

Баканова Людмила – 8, 9, 9, 15 = 41
Берг Асият – 5, 9, 1, 15 = 30
Большова Мария  - 10, 9, 4, 16 = 39
Борисова Наталья – 8, 9, 5, 15 = 37
Вавилова Елена а – 10, 10, 18, 15 = 53
Закутская Марина  - 10, 9, 18, 11 = 48
Калупетека Эринеу – 0, 9, 3, 15 = 27
Кравец Анастасия  - 9, 9, 17, 15 = 50
Куштодио Карлуш – 0, 9, 9, 13 = 31
Москаленко Игорь – 4, 10, 18, 13 = 45
Муртазашвили Ольга – 9, 9, 4, 14 = 36
Нурулова Майя  - 8, 9, 10, 15 = 42
Свистун Дарья – 10, 9, 10, 15 = 44
Сладкова Ольга – 8, 9, 9, 14 = 40
Тарасов Дмитрий – 0, 9, 1, 15 = 25
Тезикова Наталия – 8, 9, 18, 14 = 49
Хоценко Ирина  - 3, 9, 1, 16 = 29

Премиальные баллы (максимум 5) и баллы за посещение (максимум 2) будут учтены в итоговой ведомости в конце семестра. Прошу заполнить личные экзаменационные талоны и подписать у меня.

0

5

Ирина Ивановна, а как можно исправить свое скверное положение?

0

6

Набрать максимум на всех оставшихся этапах! Мы "отработали" всего 58 баллов из  144.

0

7

Баллы за вторую половину семестра
первая цифра - посещаемость (максимум 3), вторая - форум с 10 ноября (максимум 18), третья - Кандинский (максимум 10), четвёртая - премиальные (максимум - 5)

Баканова Людмила – 3, 5, 10, 1
Берг Асият – 3, 0, 5, 0
Большова Мария  - 3, 6, 10, 5
Борисова Наталья – 3, 10, 10, 2
Вавилова Елена а – 3, 10, 10, 5
Закутская Марина  - 3, 7, 9, 5
Калупетека Эринеу – 3, 5, 8, 0
Кравец Анастасия  - 3, 17, 10, 1
Куштодио Карлуш – 3, 0, 8, 0
Москаленко Игорь – 3, 4, 10, 5
Муртазашвили Ольга – 3, 13, 10, 2
Нурулова Майя  - 3, 3, 7, 0
Свистун Дарья – 3, 7, 10, 1
Сладкова Ольга – 3, 0, 10, 0
Тарасов Дмитрий – 3, 2, 0, 1
Тезикова Наталия – 3, 14, 10, 1
Хоценко Ирина  - 3, 0, 0, 0

0

8

Автоматом по 50 баллов (это максимум) за экзаменационный тест получают 9 студентов. Вот их итоговые результаты:

Баканова Людмила – 110 (хорошо)
Большова Мария  -    113 (хорошо)
Борисова Наталья – 112 (хорошо)
Вавилова Елена а – 131 (отлично)
Закутская Марина  - 122 (отлично)
Кравец Анастасия  - 131 (отлично)
Москаленко Игорь – 117 (хорошо)
Свистун Дарья –      115 (хорошо)
Тезикова Наталия – 127 (отлично)

Поздравляю!

Остальные приходят на экзамен 12 января в наше обычное время - вторая пара в 204 аудитории ФРЯ.

0

9

Ирина Ивановна, спасибо!!!

На всякий случай разрешите поинтересоваться, а нет ли случайно возможности доработать 6 баллов до 5?

Или уже что заработала, то заработала?)

0

10

Большое спасибо! =)

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!

0

11

Ура! Спасибо! С Рождеством!

0

12

Полный список проблем, которые затронуты в тесте (12 января, вторая пара, 204 ауд., ФРЯ):

Сегментирование рынка
Маркетинг и реклама
Инструменты стимулирования сбыта для повторных покупок потребительского товара.
Когда используется «мозговая атака»?
Типы ценовых стратегий.
Основная причина существования оптовой торговли.
Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
Что такое «скрытый спрос»?
Что такое «товар»?
Если товар, не изменив качества, резко подорожает, что будет со спросом?
Как удержать своих клиентов?
Экономическая проблема дефицита.
Чей голос должен «слышать» маркетолог в первую очередь?
Как эгоцентрическое мышление проявляется в бизнесе?
Неценовая конкуренция.
Причины товарного дефицита
Что такое диверсификация?
Два пути позиционирования товара.
Социально-этический маркетинг.
Составляющие комплекса маркетинга.
Концепция совершенствования товара.
PR и маркетинг.
Сравнить маркетинг и коммерческие усилия по сбыту.
Микроокружение фирмы.
Методы стимулирования сбыта
Кто определяет при свободных рыночных отношениях, в каком количестве и куда должны поступать произведенные товары?
Что может быть основой конкурентоспособности фирмы?
Самомаркетинг.

Будет 25 вопросов (в виде теста) за 50 баллов.
Желаю успеха на экзамене!

0


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » На паре » Начинаем набирать баллы


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно