МАРКЕТИНГ И МЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » На паре » лекция 13/10/2009г


лекция 13/10/2009г

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

№5
"Маркетинговая среда фирмы" Читаем Котлера, Глава №4
Небольшое задание по теме: расписать структуру медиа среды на примере любой компании.

Немного о том как бросить курить!!!

Никотиновые потребности:

-успокоиться/расслабиться
-утвердиться в компании
-скоротать время
-никотиновая зависимость
-эстетика процесса
-атрибут имиджа
-вызов обществу
-симулянт
-заглушить голод
-наслаждение вкусом
-удовольствие от запаха
-тактильное удовлетворение
-корректировка голоса

Для того, чтобы понять почему это вредно, курильщикам предлагается провести эксперимент
необходимо: Ассистент, табурет(без спинки,опоры),рукавицы сварщика,трубочка
Сажаем курильщика, завязываем глаза, зажимаем нос, уши, вставляем сигарету в трубочку, одеваем рукавицы и даем курить испытуемому. Как показывает практика, после нескольких затяжек, курильщик начинает кашлять...

0

2

маркетинговые ошибки современных медиа-компаний

находим, обсуждаем

№1  канал "спорт"

начало вещания - 12 июня 2003. входит в холдинг ВГТРК. 80% эфира - трансляции спортивных мероприятий.

с января 2010 года канал будет закрыт. вместо него появится "россия-2".

"Этот канал будет адресован иной аудитории, чем аудитория телеканала «Россия». Это будет более молодая, активная, я бы даже сказал, жёсткая аудитория". Из заявления председателя ВГТРК Олега Добродеева агентствам «Интерфакс» и РИА «Новости»

новая сетка вещания будет состоять из новостей, сериалов ("доктор хаус"), кино (арт-хаус), также сохранится трансляция спорта (наиболее популярные виды спорта).

в чем же причина закрытия "спорта"?

- кабельное телевидение
- большая конкуренция - повышение цен на трансляции
- небольшая аудитория канала

0

3

дополнение к лекции 13.10.09.
Маркетинговая среда фирмы:
- фирма;
- конкуренты;
- поставщики;
- клиенты;
- потребители;
- рекламные и PR-агентства;
- банки;
- партнёры;
- дистрибьюторы и т. д.

0


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » На паре » лекция 13/10/2009г


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно