МАРКЕТИНГ И МЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Домашнее задание » Д/З №2


Д/З №2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Прочитать книгу "Маркетиновые войны",авторы Траут Джек и Райс Эл

Задание:
Пересказать эту книгу вашей школьной учительнице.

Представьте,что вы приехали из сельской глубинки в Москву и учитесь в РУДН на PR.
Но вы не смогли приехать в ваше родное село на встречу выпускников.Ваша учительница (придумайте ей имя и т.п.) очень расстроилась.
Вы решили написать ей письмо о том,что вы не смогли приехать из-за работы, что ваша работа связана с маркетингом.
Незабывайте,что учительнице 70 лет и ей нужно простым языком,в значимых понятиях рассказать,как дейстивтельно важен маркетинг,объяснить,что книга "Маркетинговые войны" очень полезная,что может пригодиться и ей.

Чтобы справиться с этим заданием,вам нужно определить потребности этой пожилой учительницы (русского языка и литературы) ...
Вам надо написать,что вы точно также любите её предмет,но маркетинг оказывается не менее важен в современной жизни,разъяснить почему.
Не забывайте,что учительница не будет читать длинное письмо,т.к. у неё слабое зрение.

!!!Дайте волю креативу!!!
Домашнее задание нужно выполнить в течение 2х недель и вывесить здесь,на форум!
ВНИМАНИЕ:за это задание ставятся баллы!

0

2

"Прочитать книгу в электронном варианте можно сдесь"  а где здесь то? там ничего не открывается

0

3

Наташ, попробуй здесь: http://www.obiznese.com/load/22-1-0-154 или здесь:
http://read.newlibrary.ru/read/yel_rais_dzhek_traut/page0/marketingovye_voiny.html.

0

4

Марина how can i put my work here?

0

5

Эри, работы сдаём 6 октября (смотри тему вот здесь: https://41gr.bestbb.ru/viewtopic.php?id=7). Наверное, будем здесь и вывешивать. Марина скажет точнее :).

0

6

Настя , спасибо :)  пошла читать

0

7

В книге 2009 года есть 2 опечатки:
на стр. 206 и стр. 290

0

8

Уважаемые студенты! Я с удовольствием прочла ваши работы - почти у всех получилось! Вы поняли задание и действовали правильно.  Каковы были критерии оценки? Самое главное - концепция (присоединиться к потребностям адресата-учительницы и объяснить ей содержание книги в значимых для неё понятиях), затем форма (её соответствие концепции) и содержание (стиль, грамотность). Лучшими объявляю две работы - Марии Большовой и Марины Закутской.

Вот какие баллы получились:
Большова Мария – 10 (плюс 1 премиальный балл)
Закутская Марина – 10 (плюс 1 премиальный балл)

Вавилова Елена – 10
Свистун Дарья – 10
Кравец Анастасия – 9
Муртазашвили Ольга - 9
Сладкова Ольга – 8
Баканова Людмила – 8
Борисова Наталья  - 8
Нурулова Майя – 8
Тезикова Наталья – 8

Муртазалиева Ася – 5
Москаленко Игорь – 4
Хоценко Ирина – 3
Тарасов Дмитрий – 0

Не засчитаны работы, т.к. сделаны не самостоятельно:
Куштодио Карлуш Алберту
Калупетека Эринеу

0

9

Некоторые цитаты, которые меня повеселили:

«Недавно нам задали прочитать книгу «Маркетинговые войны»  и совершить ее анализ»
«Принципы этой книги важны как никогда раньше..»
«… важно знать свои слабые места и своевременно их прикрывать самим, иначе другие нанесут сокрушительный удар по этим слабым местам»
«… маркетинг - это было таким непонятным и таинственным словом, что даже некий холодок пробегал по телу»
«…принципы были озвучены нашим великим полководцем Суворовым»
«…вы, скорее всего, помните, как сильно я любила ваш предмет, я его люблю и по сей день. Это та основа, которая должна быть у каждого человека, без этого никуда»
«…книга проста и понятна и не таит в себе угрозы»
«… не сидеть мне за партой березовой и не слушать мне песни ваши русские»

(Хоценко Ирина, Вавилова Елена, Тезикова Наталья, Муртазалиева Ася, Москаленко Игорь)

0

10

Спасибо большое, Ирина Ивановна! Я очень рада Вашей оценке.

0

11

Маш, а ты можешь выложить работу? А то интересно стало :)

0

12

Спасибо за баллы,
надо было набрать первое сообдение, а то даже не солидно как то..
Ждём Грибоедова)

0

13

Уважаемые студенты!

После сложных подсчётов и домашней перепроверки протоколов голосования (презентация, факт "продажи" героя, ответы на вопросы)  готова сообщить окончательные итоги:
1 место Молчалин – 21 балл (42 группа)
2 место Софья – 18,5 баллов (41 группа)
3 место Скалозуб – 18 баллов (45 группа)
4 место Фамусов – 16,5 баллов (44 группа)
5 место Чацкий – 9 баллов (43 группа)

Баллы, указанные в скобках, не имеют отношения в нашим четырём кредитам!
Вот что можете добавить в свою копилку:
КАЖДЫЙ студент 42 группы – 10 баллов
КАЖДЫЙ студент 41 группы, кроме участников презентации, - 9 баллов. Игорь Москаленко и Елена Вавилова – по 10 баллов
КАЖДЫЙ студент 45 группы – 8 баллов
КАЖДЫЙ студент 44 группы, кроме Лили Арутюнян – 7 баллов, Лиле – 10 баллов
КАЖДЫЙ студент 43 группы – 6 баллов

0

14

Ленка, Молодец!)

0


Вы здесь » МАРКЕТИНГ И МЫ » Домашнее задание » Д/З №2


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно